|
Обратная связь для сообщения о фактах коррупции — Пятый кассационный суд общей юрисдикции
Согласно Федеральному закону от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:
Коррупция – это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос.
В целях профилактики коррупционных правонарушений в Пятом кассационном суде общей юрисдикции, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в Пятом кассационном суде общей юрисдикции функционирует «телефон доверия», по которому принимаются сообщения о фактах коррупции от граждан, представителей организаций и общественных объединений:
(8793) 36-30-15
Правила организации «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Пятом кассационном суде общей юрисдикции изложены в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Пятого кассационного суда общей юрисдикции, утвержденном приказом Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 19.04.2021 № 29, размещенном на сайте суда в подразделе «Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» раздела «Противодействие коррупции».
«Телефон доверия» создан в целях:
- реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Пятом кассационном суде общей юрисдикции;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Пятом кассационном суде общей юрисдикции;
- создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Пятом кассационном суде общей юрисдикции.
- формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах:
- коррупционных и иных правонарушений в деятельности федеральных государственных гражданских служащих Пятого кассационного суда общей юрисдикции.
- нарушений государственными гражданскими служащими и работниками Пятого кассационного суда общей юрисдикции запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 3 Порядка работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Пятого кассационного суда общей юрисдикции, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Пятого кассационного суда общей юрисдикции, либо в электронном виде через раздел «Обращения граждан» официального сайта Пятого кассационного суда общей юрисдикции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Обращения без указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.
Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
Телефон для сообщений о фактах коррупции работает круглосуточно в режиме автоответчика. Время приема одного сообщения составляет 5 минут.
Почтовый адрес для направления сведений о фактах коррупции: 357503, г. Пятигорск, ул. Октябрьская, здание 15.
Направить сообщение в электронном виде.
Нормативный правовой акт, регламентирующий порядок рассмотрения обращения граждан Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ